«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня»(Гал 2,19-20).
Когда мы возродились от Духа Святого, то получили новую природу Христа и по той причине в нас Христос. Две природы и два рода плодов в нашем теле, которых не возможно спутать. Или мы недовольны и ворчим, или во Христе наслаждаемся плодами Духа Святого: Любовью, радостью, спокойствием(Гал 5,16-25). Нам надо научиться бросить дерево в горькие воды Мерры, чтобы вода горькая стала сладкой.
И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды. Пришли в Мерру - и не могли пить воды в Мерре, ибо она была горька, почему и наречено тому месту имя: Мерра. И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить? Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его»(Исх 15,22-25).
СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЕРЕХОДА ИЗ ТЕЛА СМЕРТИ В ДУХ ХРИСТА
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).
Зашел в полицейский участок для замены паспорта. Полицейский чиновник подал мне бланки для заполнения и показал мне стол на котором я могу их заполнить. Я пересмотрел бланки и начало их заполнения мне было не понятное. Спросил полицейского, что надо написать в первой главе бланка. Полицейского мой вопрос раздразнил и он с нескрываемой нервозностью сказал, что я наверное не грамотный человек, вед в пояснениях очень четко указанно, что в этой строке надо написать. Обратил внимание на бланочные пояснения, о сам про себя думал, ну и грубиян этой полицейский. Ему ли грубо обращаться с гражданами, вед от нас он получает свое жалование. Но пришло слово Господа, что осуждение знак, что я не в новой природе в Иисусе, о в греховном теле смерти. Потому и написано:
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такоюи вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,41-5).
Я осознал, что являюсь лицемером, потому что позволил моему бревну выпустить горькие плоды осуждения. Раскаялся перед Господом за плотское мышление(Рымл 8,5-6). Попросил Господа проявить в моей слабости свою силу. И сделать что в сердце моем в место неприязни и осуждения появились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие(Гал 5,21-22). Говорил Господу, что раскаиваюсь за соделанный грех и пусть Его сила Креста поменяет мое сердце. Господь совершил не рукотворное чудо в моем сердце, Горькая вода стала в сердце моем сладкой. Через много таких переходов я уяснил, что на практике значить жизнь в Иисусе, как написано:
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня»(Гал 2,19-20).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.